О нашей поездке в Одессу: впечатления, фото, видео

О нашей поездке в ОдессуВ начале этого лета (2017 года) мы отправились семьей в Одессу.

Это была наша первая поездка в этот город.

Да-да-да, мы таки существуем :) Те, кто живут в Украине, но не были еще в Одессе.

Ну, если не считать заезда на полдня, когда я после 6 класса отдыхала в пионерском лагере "Молодая гвардия" и мы приезжали сюда на экскурсию.  И если не считать очень давней командировки мужа в Одессу.

Решение о поездке мы приняли во второй половине мая. Здесь были две весомые причины:

• 17 мая у нас сгорали баллы на аренду жилья и нужно было сделать бронь на любое число. Либо баллы пропадают, либо мы ими пользуемся. Собралось у нас чуть больше 100 долларов на баллах и мы доплатили только 3 доллара. Забронировали жилье с 1 июня на 5 дней в центре Одессы.
  • В конце мая и вначале июня у детей планировалась поездка на соревнования по волейболу в Одессу.

Вот так и решили, что дети едут на 5 дней в Одессу с командой по волейболу.

Мы с Игорем 1 июня приезжаем и вдвоем проводим там 3 дня, затем забираем детей и еще два дня отдыхаем в Одессе, а затем оправляемся дальше в поездку по югу Украины.

То, что бонусы сгорали и вначале лета дети отправлялись со своей командой по волейболу в Одессу, подтолкнуло нас потратить бонусы на аренду жилья и все таки поехать в этот популярный курортный город Украины.

Это был знак:))

О том, как и какое жильем снимали, будет отдельный пост с описанием и фото. Скажу только, что квартира была бюджетная, в центре города, в квартале от Дерибасовской и сняли мы ее за бонусы, доплатив только 3 доллара.

К слову, билет у нас был до Одессы и была арендована квартира на 5 дней. Дальше мы понимали приблизительный маршрут, но не знали как будем ехать, когда именно - всё выстраивалось по ходу только с приблизительным представлением, куда поедем. Домой вернулись через 2 месяца.

Да, и деньги, собственно, по ходу тоже зарабатывались. Это не было путешествие или отдых в чистом виде. Мы продолжали жить обычным ритмом жизни, только сместили его на полдня, а то и меньше (в разное время по разному).

То есть, полдня работали - я делала видеомонтаж на заказ, Игорь писал макросы, а остальное время мы гуляли по Одессе, изучали места и просто наслаждались местной атмосферой.

Это наш "офис" в арендованной одесской квартире. Рабочий процесс :)

Фрилансим с мужем

Хоть было и лето, но в Одессу мы приехали НЕ на море.

На море отдыхать мы отправились на Арабатскую стрелку. А сюда - просто погулять по городу, набережной, Дерибасовской, ощутить атмосферу города и немного сменить свой "офис" :))

Когда мы собирались ехать в Одессу, то я себе надумала, сколько мест мы обходим, сколько всего пересмотрим. Да и материала для блога соберем.

А вышло все по-другому. И мы решили делать то, что нам хочется.

Расслабленная атмосфера Одессы поглотила нас. Возможно сказался очень насыщенный событиями и заботами май.

Нас тянуло в одно место - на Набережную. Наш путь всегда лежал через Дерибасовскую.

На Дерибасовской в Одессе

На Дерибасовской в Одессе: вечерняя прогулка

Мы просто прогуливались, просто наслаждались, просто отдыхали. Такой у нас был релакс.

Прогулки по Одессе: Потемкинская лестница

Прогулки в Одессе: Набережная вечером

Прогулки Одессой: возле Оперного театра

Часто останавлилась и слушали живую музыку, которая создавала особое настроение.

Думаю, что мы еще вернемся в Одессу не раз и увидим здесь много достопримечательностей и интересных мест.

Это обобщающая статья о нашей поездке в Одессу.

В отдельных постах я расскажу о жилье, как мы ехали, что посмотрели и ссылки на посты буду добавлять сюда:

Для общего настроения небольшой ролик с отдельными моментами наших прогулок по Одессе.

На сегодня все. Более подробно о разных местах, мыслях и рекомендациях, расскажу в следующих постах.

Полезное для путешествий по Украине:

Чтобы быть в курсе полезного и интересного, подпишитесь на "Новости сайта и другие полезности для отдыха и путешествий"

До скорых встреч на страничках нашего блога о путешествиях и отдыхе!